Контекстная реклама

Ретаргетинг в контекстной рекламе

Когда вы нуждаетесь в рекламе своего товара или услуги, то всегда просчитываете все до мелочей, тщательно выбираете рекламное агентство и способ доставки информации до потребителя. Согласитесь, было бы гораздо удобнее, если бы не вы подстраивались под рекламу, а она — под вас. Такой инструмент существует – это контекстная реклама в Яндекс и Google.

Преимущества.

Главное ее достоинство – тематичность. Объявления показываются лишь тем пользователям, которые ищут в интернете именно ваш товар. Гибкость – вторая особенность контекстной рекламы. По желанию клиента мы можем сузить круг аудитории по регионам и временным рамкам. Что касается стоимости – вы платите только за переходы на свой сайт(клики по объявлению).

Когда стоит применять?

Подача объявлений в контекст рекомендуется для молодых сайтов. Быстрый запуск помогает заявить о себе и привлекать клиентов на начальных стадиях продвижения. Это очень важно.

Уместна контекстная реклама и для ресурсов постарше. И не важно занимает ли ваш сайт высокие позиции в выдаче, или находится за пределами заветной десятки. В первом случае есть возможность дважды попасть на страницу, а во втором – получать дополнительные заказы и «подтянуть» свои позиции.

Все еще сомневаетесь в эффективности?

Реклама в интернете позволяет получать детальные данные и отчеты по расходам, количеству переходов, значимости объявлений. Кампанию можно запустить скажем на неделю – месяц. В процессе показов мы поможем контролировать расход средств и собрать необходимую статистику. Опираясь на реальные цифры, вы сами сделаете выводы – продолжать, или нет.