Разработка сайтов.

Создание сайта похоже на решение сложной головоломки. В процессе ее разгадки идея заказчика постепенно обретает форму и превращается в действующий интернет-ресурс.

Этапы разработки сайта.

1.Техническое задание.

Начинается процесс с формирования и/или корректировок ТЗ. Менеджер проекта общается с заказчиком, чтобы точно определить самые значимые аспекты: цель создания сайта, потенциальную аудиторию, стиль и оформление, перспективы развития.

2. Планирование структуры.

Мало знать какие пункты меню и сколько страниц будет на сайте. Гораздо важнее их взаимосвязи, другими словами – навигация. Особое внимание стоит уделять удобству для пользователя. Он всегда должен знать, на какой странице находиться и как найти то, что ищет.

3. Разработка дизайна.

Большинство людей имеют поверхностное представление о WEB-дизайне. Его оценивают как картинку – по привлекательности и стилистике. Но не менее важна его функциональность. Поэтому при разработке приходиться балансировать между внешним видом и удобством интерфейса. По желанию заказчика разрабатывается и вариант для мобильных устройств(адаптивный дизайн).

4.Программирование.

Когда дизайн утвержден, макеты всех страниц сайта нужно «перевести» в из картинки в цифровой вариант. Тут за дело берутся наши специалисты по HTML, CSS , JS, PHP и MySql. Тонкость их работы заключается в том, чтобы сайт одинаково выглядел во всех современных браузерах(Opera, Chrome, Mozilla, Internet Explorer), код был валиден и оптимизирован.

5. Наполнение.

Стадия размещения текстовой информации и графики, то есть контента. А также внедрения в код сайта программных модулей таких как форма и фильтры поиска, интеграция с электронной почтой, личный кабинет, комментарии и прочее.

6.Тестирование.

Сайт готов, но его еще рано «открывать». Наступает время для тестировщиков. Проверяется наличие всех материалов, корректность работы программных компонентов и наличие уязвимостей. Затем проводиться анализ юзабилити(удобства для пользователя).

7. Публикация, и что дальше?

Работы выполнены, сайт выложен для индексации поисковыми роботами. Настало время задуматься о продвижении. Вы ведь хотите, чтобы клиенты в первую очередь попадали на ваш ресурс, а не на сайты конкурентов?