Продвижение сайтов.

Подход.

90% клиентов по разным причинам не хотят заниматься сайтом. В таком случае мы делаем сайт так как нужно, то есть делаем клиентские сайты почти как свои. Мы никого не обманываем. Сайты выходят на самоокупаемость, начинают приносить прибыль, становяться больше и сложнее. Если клиентов устраивает наша работа, мы даем понять, что готовы работать над ресурсом больше и поднимаем стоимость продвижения. Они получают более значимые результаты и сайт выходит в ТОП.

Цель процесса.

Часто от клиента можно услышать следующее: «Я хочу быть по всем запросам в ТОП-3»(ТОП-10, ТОП-5, или ТОП-1 – не важно). Таких людей очень много. Но это в корне не правильный подход. Почему? – спросите Вы. Потому, что позиции сайта в результатах выдачи не означает рост прибыли. А именно прибыль, как цель продвижения, и является основополагающей.

SEO и доходы компаний.

Год назад продвижение рассматривалось как второстепенный фактор интернет-маркетинга. По данным на начало 2015 – более 71% опрошенных компаний согласны с тем , что SEO напрямую повлияло на рост их доходов.

Этапы продвижения.

С главной задачей продвижения разобрались – переходим к делу. Что подразумевает SEO?

1.Анализ.

Сперва мы проводим аудит клиентского сайта и выявляем его слабые стороны. Составляем план работ по их устранению. Параллельно формируем семантическое ядро, распределяем запросы по страницам и проводим мониторинг сайтов конкурентов.

2.Внутренняя оптимизация.

На втором этапе продвижения проводим технические работы. Они включают приведение кода и контента клиентского сайта в соответствие текущим стандартам. Это уменьшает время загрузки страниц сайта, делает его заметнее в результатах выдачи и удобнее для посетителя.

ВАЖНО: Для достижения удобства пользования может потребоваться редизайн. Не всем клиентам это нравится, но мы делаем и двигаем сайты в первую очередь для пользователей.

3.Внешняя оптимизация.

В зависимости от возраста сайта и его первичного аудита выбирается стратегия продвижения. Это может быть создание ссылочного профиля, раскрутка в социальных сетях, контекстная и медиа-реклама.

4. Аналитика и корректировки.

Процесс запущен. Ждем результатов и собираем статистику по таким параметрам как посещаемость, позиции в выдаче, поведенческие факторы и т.д. На основании этой информации вносим соответствующие изменения и улучшения в первоначальную стратегию.