Посадочная страница

Продающий сайт или посадочная страница как правило разрабатывается специальным образом и служит для сбора контактной информации пользователя или совершения им определенного действия (покупка товара, подписка на рассылку и др.). Как правило применяется в комплексе с контекстной рекламой.

Ключевым моментом в разработке посадочной страницы является уникальное торговое предложение. Оно должно в двух-трех словах выражать всю суть сайта и вызвать желание продолжить ознакомление с ним. Обычно, создается броский дизайн, с большими и красочными кнопками. Вся структура и контент сайта должны подчеркивать плюсы продукта. Так же, частенько применяется таймер обратного отсчета, как подталкивающий фактор сделать заказ/заявку здесь и сейчас. Создается иллюзия дефицита товара.

Иногда, посадочная страница, может выступать в роли главной страницы сайта. Такой метод имеет свою плюсы и минусы. Основным плюсом является высокая конверсия по сравнению с обычной страницей. Основным минусом является сложность в продвижении такого рода сайта.